отдых на Селигере
частный сектор
Резиденция Озерная отзывы туристов

Впечатления об отдыхе на Озерной (июль 2010)

В первой раз приезжали на Озерную 5 лет назад, это была вообще первая поездка на Селигер. Каждый год, а иногда и по нескольку раз, ездим на разные базы в тех краях. Поскольку в этом году мы явно отметили, что за 5 лет база испортилась, решил поделиться впечатлениями.



Основной положительный момент - это расположение базы, в прекрасном лесу, замечательный пляж с косой. Из плюсов стоит выделить разнообразие развлечение, например в наш приезд была организована дискотека на пляже, было здорово.



Минусов много:

1. Качество обслуживания - очень низкое, это касается и ресепшиона, и ресторана, и службы уборки. Отсутствует нацеленность на удовлетворение желаний и потребностей клиента. Ощущение, что работа с персоналом ведется очень!!! плохо. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые сотрудники работают очень грамотно, но возникло ощущение, что такие люди - исключение, работают так скорее по причине особенностей своего характера, а не в результате работы менеджмента с персоналом.

Примеров могу привести множество: от включения лишних расходов в счет (при этом забыли включить другие наши фактические расходы), заявления в ресторане "лучше платите наличными. у нас так принято. ах хотите записать на номер? ну ладно, так и быть". Мы ровно час ждали уборщицу (забыли в номере ключ и позвонили на ресепшион, чтобы принесли зарасной), в итоге за ключом пошли сами.

2. Питание комплексное. Количество достаточное, но питание очень жирное, все салаты (без исключения!!!) с майонезами. Питание не особо разнообразное.

3. Не знаю как в номерах более высокой категории, но в крестьянских санузел поддерживается в ужасном состоянии - все краны текут, душевая кабина подтекает, на полу всегда много воды. Сообщили об этом на ресепшион - реакции ноль.



Общее впечатление смешанное. Замечательные местоположение и природа безусловно манят вернуться, но минусы, на мой взгляд, существенны, эту базу нельзя отнести к хорошему сочетанию цена/качество. Возвращаясь к проблеме с персоналом, в конце концов не так уж сложно научить работать отдельных сотрудником (в крайнем случае уволить таких при категорической необучаемости), но для этого должно быть желание менеджмента совершенствоваться, само-критика должна присутствовать и желание получить обратную связь от клиентов. На мои комментарии управляющей (точно не знаю должности, женщина невысокого роста, около 50 лет или чуть старше, с ресепшионистками говорила весьма распорядительно), был получен замечательный ответ: "Ах вы считаете что у нас есть эти недостатки? Ну и считайте, это Ваше личное мнение. Нам оно не особо нужно". В такой среде, я полагаю, изменений к лучшему предстоит ждать долго.



С уважением,

Дмитрий

Дмитрий Семенов, 19.09.2010
← предыдущий   следующий 

Связаться с нами:

тел. (495) 220-28-17
  • подобрать варианты
  • забронировать путевку
  • получить совет
  • мы вам перезвоним
  • предложим варианты
  • уведомим по СМС и Email
Базы отдыха на Селигере - справочная информация, поиск вариантов, бронирование путевок в Москве.


Если у вас есть вопросы вы можете связатсья с нами