Новости Осташкова

На трассе Торжок-Осташков машина врезалась в лежавшее на дороге бревно

На трассе Торжок-Осташков машина врезалась в лежавшее на дороге бревно
Авария произошла 7 декабря на 14-м километре автодороги Торжок – Осташков в Торжокском районе.

Как рассказали в УГИБДД по Тверской области, 50-летний водитель автомобиля “Лада Гранта” не выбрал безопасную скорость движения и совершил наезд на бревно, лежавшее по ходу движения на проезжей части. После этого машина перевернулась на крышу.

В результате ДТП водитель легковушки получил травмы различной степени тяжести, с которыми был госпитализирован в больницу.
10.12.2016
Комментарии
Михаил П
Сообщение от "ALexus
Сомневаюсь, что 50 летний владелец Гранты может позволить себе КАСКО.

При чем тут 50 лет? Если у него стаж лет тридцать, так это только на руку.

Возраст машины бОльшую роль играет. Если новая, то вряд ли без КАСКО ездит.
12.12.2016
Roman
Нет страховки - нет возмещения.
12.12.2016
ALexus
Сообщение от Roman
КАСКО это покрывает.


Сомневаюсь, что 50 летний владелец Гранты может позволить себе КАСКО.
12.12.2016
Roman
Сообщение от Михаил П
И, по ходу, никакой компенсации от страховой?

КАСКО это покрывает.
12.12.2016
Михаил П
Сообщение от "Dyka
крайним все равно окажется водитель.

И, по ходу, никакой компенсации от страховой?
12.12.2016
Urry
Сообщение от "ALexus
не только ГИБДД!

Разумеется. Было бы странно если б они работали в разнобой.
12.12.2016
ALexus
Сообщение от "Urry
ГИБДД немного слукавило


... заметьте, в моем случае, не только ГИБДД!
12.12.2016
Urry
Сообщение от "Ikra
если ты по дороге, где написано "90", едешь со скоростью 40 км/ч (при том, что можешь ехать с нормальной скоростью, т. е. ты не велосипед, мопед и не трактор), ты же нарушаешь?

[QUOTE]10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
[B]создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;[/B]
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.[/QUOTE]

Выделено мной. Т.е. плестись можно, если не мешаешь.

Но есть и знаки ограничения минимальной скорости, вот тут медлить нельзя.
11.12.2016
Ikra
Поскольку я не водитель, то задам глупый вопрос прямо здесь. На дороге есть знаки, ограничивающие скорость. Они же и есть рекомендованные для данной трассы? Нет? Т. е. если ты по дороге, где написано "90", едешь со скоростью 40 км/ч (при том, что можешь ехать с нормальной скоростью, т. е. ты не велосипед, мопед и не трактор), ты же нарушаешь?
11.12.2016
Альф
Сообщение от Путник
Любопытно - какую безопасную скорость движения рекомендует гибдд при потенциальной возможности нахождения бревен на дорогах Тверской области.
Думаю, что ГИБДД рекоммендует такую безопасную скорость, которая позволит водителю заранее увидеть бревно и успеть остановить ТС.
11.12.2016
Urry
Вот действующая редакция пункта ПДД о выборе скорости:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Тут нету про помощников. Они в в движении ЗХ фигурируют. ГИБДД немного слукавило.
Нет и про заранее ехать медленно вплоть до остановки: такое потребуется если водитель сможет обнаружить опасность для движения.
Вопрос - в ГОСТАХ на дорогу бревна есть? Нормированы? Если таки их там нет, то наличие бревна на дороге - ответственность организации, отвечающей за контроль состояния дорог. Уж не ГИБДД ли это?
11.12.2016
ALexus
Сообщение от Михаил П
Да, формулировка интересна. Как-будто каждый день на дорогах бревна лежат, о чем нужно помнить водителю.
Эдак нужно будет ездить на первой-второй передачах, а то мало ли - скотина, животные, бревна...


...мне ГИБДД ответило так: "...вплоть до того, что впереди должен идти родственник(пассажир) и либо отгонять вся и всё, либо предупредить о опасности заблаговременно! Таков закон!!!" Также ответили и мировой судья! Сославшись на решение обл.суда, который принял спорное решение, на основание заседания коллегии адвокатов! Во как! А Вы говорите...

"Государство" не на еб..., не обманешь! И с требовать у государства чего либо ох как не очень легко.
11.12.2016
Михаил П
Да, формулировка интересна. Как-будто каждый день на дорогах бревна лежат, о чем нужно помнить водителю.
Эдак нужно будет ездить на первой-второй передачах, а то мало ли - скотина, животные, бревна...
11.12.2016
Dyka
Сообщение от "Путник
Любопытно - какую безопасную скорость движения рекомендует гибдд при потенциальной возможности нахождения бревен на дорогах Тверской области.


Самое абсурдное в этой ситуации,что крайним все равно окажется водитель.
11.12.2016
FAV
действительно!!!!! Бревно значит двигалось с безопасной скоростью???
10.12.2016
Поделиться